Новости

Специалисты Google анонсировали новый раздел International Targeting, предназначенный для работы с мультиязычными сайтами, который скоро появится в Инструментах для вебмастеров.

Сервис призван упростить жизнь вебмастерам, которые активно используют атрибуты rel="alternate" hreflang="x" на сайтах, где контент отображается...

 

Возможности обновленной версии сервиса позволят решить самые разные задачи – начиная с оценки эффективности рекламы и заканчивая планированием закупок. Новый сервис позволяет создавать отчет с любой комбинацией параметров.

 

Google Analytics представил новый отчет – Таргетинг медийных объявлений AdWords, который позволяет рекламодателям узнать эффективность работы объявлений в Контекстно-медийной сети Google.

В новом отчете доступна информация по следующим:

ключевые слова в КМС, места размещения, темы, интересы и ремаркетинг, возрас...
 

Как сообщается в блогах Google Analytics и Google Webmaster Central Blog, начиная с 25 января 2012 года, Google изменит методику расчета средней позиции сайта по запросу  в отчетах по поисковой оптимизации в Google Analytics, а также в Google Webmaster Tools.

 

Google в ближайшее время перестанет предоставлять информацию о переходах из платного поиска сторонним рекламодателям, которые по-прежнему смогут оценивать эффективность объявлений при показе по определенным запросам в поисковой сети, используя отчет «Поисковые запросы» в AdWords, или данные, опубликованные на странице «

 

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) предостерёг вебмастеров и оптимизаторов от использования инструмента Disavow Links для отклонения ссылок с сайтов нерелевантной тематики.

 

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал

 

Аналитик поведения вебмастеров Джон Мюллер (John Mueller) в Группах Google опроверг утверждение о том, что поисковик использует отчёты о применении инструмента Disavow Links в качестве сигнала, влияющего на ранжирование сайта-донора.

 

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) частично опроверг общепринятое в среде профессионалов утверждение о том, что физическое расположение сервера имеет существенное значение для позиционирования сайта в результатах поисковой выдачи. Об этом сообщает редактор издания Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz).